Главная ∕ Направления деятельности

Бизнес-процессы

Проектирование и внедрение системы автоматизации рутинных операций по администрированию на базе продукта HPE Operations OrchestrationРешаемые задачи: HPE Operations Orchestration позволяется автоматизировать различные рутинные операции обслуживания и управления инфраструктурой и приложениями, автоматизировать обработку сообщений в системах мониторинга, заявок в helpdesk, а также автоматизировать различные регламентные работы. Результатом применения HPE Operations Orchestration является оптимизация бизнес процессов: значительное сокращение времени на выполнение рутинных задач, снижение числа эскалаций инцидентов на второй уровень поддержки, своевременная диагностика, извещение и устранение неисправностей, а также освобождение инженерных ресурсов от различных повседневных задач и перевод уровня поддержки инфраструктуры на качественно новый уровень.Этапы реализации:- Обследование и анализ бизнес процессов; - Формирование ТТ, ТЗ, ТКП; - Развертывание и настройка ПО; - Интеграция с другими системами; - Разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей; - Тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию. УПРАВЛЕНИЕ ИТ-АКТИВАМИПроектирование и внедрение комплексной автоматизированной системы учета, контроля и управления аппаратными и программными активами компании на базе продуктов HPE Configuration Management System и HPE Asset ManagerРешаемые задачи:- Контроль лицензирования; - Контроль соответствия уровней и моделей сервисов; - Контроль конфигураций и изменений; - Определение стоимости сервисов и стоимости их предоставления; - Ведение центров затрат и бюджетирование в рамках ИТ; - Построение финансовой отчетности отдела ИТ; - Учет и ведение закупок; - Учет и контроль договоров. Этапы реализации:- Обследование и анализ существующих процессов; - Разработка KPI- показателей. Формирование ТТ, ТЗ, ТКП; - Стандартизация рабочих мест (оборудование + ПО); - Построение моделей данных (оборудование + ПО); - Сбор данных (оборудование + ПО); - Построение сервисно-ресурсной модели; - Разработка моделей лицензирования; - Инсталляция ПО и настройка компонентов системы, внесение данных; - Интеграция с другими системами; - Настройка отчетности; - Разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей; - Тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.Состав компонентов:- HPE Universal Configuration Manager Database; - HPE Universal Discovery; - HPE Asset Manager; - Требуется наличие системы HPE Service Manager (или другой подсистемы управления эксплуатацией). Проектирование и внедрение автоматизированной системы учета и контроля аппаратных и программных активов в компании на базе HPE Configuration Management System (модули HPE Universal Configuration Manager Database и HPE Universal Discovery).Решаемые задачи:- Автоматизированный учет аппаратных средств и их конфигурации; - Автоматизированный учет программных средств; - Контроль установленного и устанавливаемого ПО. Этапы реализации:- Обследование и анализ существующих стандартов на ПО и ПК; - Стандартизация рабочих мест (оборудование + ПО); - Построение моделей данных (оборудование + ПО); - Сбор данных (оборудование + ПО); - Инсталляция ПО и настройка компонентов системы, внесение данных; - Интеграция с другими системами; - Разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей; - Тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.Состав компонентов:- HPE Configuration Management System (модули HPE Universal Configuration Manager Database и HPE Universal Discovery). Интеграция:- HPE Asset Manager; - HPE Service Manager (или другая система управления эксплуатацией).Результат внедрения:Получение актуальных сведений по оборудованию и ПО, по состоянию лицензирования, затратах на сервисы (в том числе эксплуатационные). Получение метрик по KPI, финансовая отчетность, отчётность по выполнению уровней сервисов, автоматизация процесса закупок. Проектирование и внедрение автоматизированной системы управления изменениями на базе продукта HPЕ Service ManagerРешаемые задачи:- Формирование единого организационного подхода к изменениям – налаживание необходимых процессов, применение подходящих инструментов, создание единого контекста, системы целей, видения; - Смягчение сопротивления изменениям и, как следствие, избежание таких факторов, как падение производительности, конфликты между руководством и сотрудниками, профессиональное выгорание сотрудников, саботаж изменений, уклонение от работы, высокая текучесть кадров и так далее; - Последовательность и устойчивость изменений, ускоренное обучение, возможность постоянно совершенствовать процессы внедрения изменений и развивать стратегию организационного развития. Этапы реализации:- Обследование и анализ существующих процессов; - Формирование ТТ, ТЗ, ТКП; - Разработка моделей лицензирования; - Настройка компонентов системы, внесение данных; - Интеграция с другими системами; - Разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей; - Тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.Состав компонентов:- HP Service Manager; - HP ConnectIt. Интеграция:- Почта (Microsoft Exchange Server, Postfix, и т.п.); - Службы каталогов Microsoft Active Directory; - Персональные системы данных заказчика.Результат внедрения:- Получение эффективного инструмента управления изменениями в ИТ-инфраструктуре; - Создание истории всех изменений; - Исключение несогласованных изменений; - Поддержание документации в актуальном состоянии.