Оптимизация бизнес-процессов

Сегодня лучший результат по повышению производительности ИТ-инфраструктуры компании дает оптимизация бизнес-процессов, связанных с ИТ-инфраструктурой.

paladin, paladin-M, paladin invent, paladin innovations, паладин, группа компаний паладин, паладин энтерпрайз, паладин-м, оптимизация бизнес-процессовБольшое значение при подборе мер по рациональному использованию оборудования, ПО и даже персонала ИТ-отдела зависит от специфики вашего бизнеса и тех задач, которые вы ставите в краткосрочной и долгосрочной перспективе развития компании. 

При оптимизации бизнес процессов вы получаете следующую выгоду:

  • уменьшение финансовых расходов, связанных с обслуживанием инфраструктуры предприятия;
  • снижение возможных рисков, связанных с масштабированием или обновлением любых компонентов системы обработки и хранения информации;
  • повышение уровня защиты конфиденциальных данных от несанкционированного доступа посторонних лиц,
  • возможность планирования расходов на дальнейшее приобретение и модернизацию аппаратно-программных средств.

Группа компаний «Паладин» поможет вам выявить пути оптимизации бизнес-процессов вашей компании и предложить широкий ряд мер по улучшению ситуации. 


Автоматизация

Проектирование и внедрение системы автоматизации рутинных операций по администрированию на базе продукта HPE Operations Orchestration.

Решаемые задачи: 

HPE Operations Orchestration позволяется автоматизировать различные рутинные операции обслуживания и управления инфраструктурой и приложениями, автоматизировать обработку сообщений в системах мониторинга, заявок в helpdesk, а также автоматизировать различные регламентные работы. Результатом применения HPE Operations Orchestration является оптимизация бизнес-процессов: значительное сокращение времени на выполнение рутинных задач, снижение числа эскалаций инцидентов на второй уровень поддержки, своевременная диагностика, извещение и устранение неисправностей, а также освобождение инженерных ресурсов от различных повседневных задач и перевод уровня поддержки инфраструктуры на качественно новый уровень.

Этапы реализации:

  • обследование и анализ бизнес процессов; 
  • формирование ТТ, ТЗ, ТКП; 
  • развертывание и настройка ПО; 
  • интеграция с другими системами; 
  • разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей; 
  • тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.


Управление ИТ-активами

Проектирование и внедрение комплексной автоматизированной системы учета, контроля и управления аппаратными и программными активами компании на базе продуктов HPE Configuration Management System и HPE Asset Manager

Решаемые задачи:

  • контроль лицензирования;
  • контроль соответствия уровней и моделей сервисов;
  • контроль конфигураций и изменений;
  • определение стоимости сервисов и стоимости их предоставления;
  • ведение центров затрат и бюджетирование в рамках ИТ;
  • построение финансовой отчетности отдела ИТ;
  • учет и ведение закупок;
  • учет и контроль договоров.
Этапы реализации:
HPE,Hewlett Packard Enterprise, Этапы реализации проектирования и внедрения на базе продуктов HPE Configuration Management System и HPE Asset ManagerPaladin holding, Paladin innovations, Paladin-M, Paladin, partners, Этапы реализации проектирования и внедрения на базе продуктов HPE Configuration Management System и HPE Asset Manager
Состав компонентов:

  • HPE Universal Configuration Manager Database;
  • HPE Universal Discovery;
  • HPE Asset Manager;
  • требуется наличие системы HPE Service Manager (или другой подсистемы управления эксплуатацией).

Проектирование и внедрение автоматизированной системы учета и контроля аппаратных и программных активов в компании на базе HPE Configuration Management System (модули HPE Universal Configuration Manager Database и HPE Universal Discovery).

Решаемые задачи:

  • автоматизированный учет аппаратных средств и их конфигурации;
  • автоматизированный учет программных средств;
  • контроль установленного и устанавливаемого ПО.
  • Этапы реализации:
  • обследование и анализ существующих стандартов на ПО и ПК;
  • стандартизация рабочих мест (оборудование + ПО);
  • ростроение моделей данных (оборудование + ПО);
  • сбор данных (оборудование + ПО);
  • инсталляция ПО и настройка компонентов системы, внесение данных;
  • интеграция с другими системами;
  • разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей;
  • тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.
Состав компонентов:

  • HPE Configuration Management System (модули HPE Universal Configuration Manager Database и HPE Universal Discovery). 
  • Интеграция:
  • HPE Asset Manager;
  • HPE Service Manager (или другая система управления эксплуатацией). 
Результат внедрения:

  • Получение актуальных сведений по оборудованию и ПО, состоянию лицензирования, затратах на сервисы (в том числе эксплуатационные). 
  • Получение метрик по KPI, финансовая отчетность, отчётность по выполнению уровней сервисов, автоматизация процесса закупок. 
  • Проектирование и внедрение автоматизированной системы управления изменениями на базе продукта HPЕ Service Manager
Решаемые задачи:

  • формирование единого организационного подхода к изменениям – налаживание необходимых процессов, применение подходящих инструментов, создание единого контекста, системы целей, видения;
  • смягчение сопротивления изменениям и, как следствие, избежание таких факторов, как падение производительности, конфликты между руководством и сотрудниками, профессиональное выгорание сотрудников, саботаж изменений, уклонение от работы, высокая текучесть кадров и так далее;
  • последовательность и устойчивость изменений, ускоренное обучение, возможность постоянно совершенствовать процессы внедрения изменений и развивать стратегию организационного развития. 
Этапы реализации: 
обследование и анализ существующих процессов;формирование ТТ, ТЗ, ТКП;разработка моделей лицензирования;настройка компонентов системы, внесение данных;интеграция с другими системами;разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей;тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.
Состав компонентов:

  • HP Service Manager;
  • HP ConnectIt. 
Интеграция:

  • почта (Microsoft Exchange Server, Postfix, и т.п.);
  • службы каталогов Microsoft Active Directory;
  • персональные системы данных заказчика.
Результат внедрения:

  • получение эффективного инструмента управления изменениями в ИТ-инфраструктуре;
  • создание истории всех изменений;
  • исключение несогласованных изменений;
  • поддержание документации в актуальном состояния.

отправить запрос