Оптимизация бизнес-процессов

оптимизация бизнес процессов ИТ

Сегодня лучший результат по повышению производительности ИТ-инфраструктуры компании дает оптимизация бизнес-процессов, связанных с ИТ-инфраструктурой.

 
Большое значение при подборе мер по рациональному использованию оборудования, ПО и даже персонала ИТ-отдела зависит от специфики вашего бизнеса и тех задач, которые вы ставите в краткосрочной и долгосрочной перспективе развития компании.

При оптимизации бизнес процессов вы получаете следующую выгоду:

  • уменьшение финансовых расходов, связанных с обслуживанием инфраструктуры предприятия;
  • снижение возможных рисков, связанных с масштабированием или обновлением любых компонентов системы обработки и хранения информации;
  • повышение уровня защиты конфиденциальных данных от несанкционированного доступа посторонних лиц,
  • возможность планирования расходов на дальнейшее приобретение и модернизацию аппаратно-программных средств.

Группа компаний «Паладин» может помочь вам выявить пути по оптимизации бизнес-процессов вашей компании и предложить широкий ряд мер по улучшению ситуации.


Автоматизация

Проектирование и внедрение системы автоматизации рутинных операций по администрированию на базе продукта HPE Operations Orchestration

Решаемые задачи:
HPE Operations Orchestration позволяется автоматизировать различные рутинные операции обслуживания и управления инфраструктурой и приложениями, автоматизировать обработку сообщений в системах мониторинга, заявок в helpdesk, а также автоматизировать различные регламентные работы. Результатом применения HPE Operations Orchestration является оптимизация бизнес-процессов: значительное сокращение времени на выполнение рутинных задач, снижение числа эскалаций инцидентов на второй уровень поддержки, своевременная диагностика, извещение и устранение неисправностей, а также освобождение инженерных ресурсов от различных повседневных задач и перевод уровня поддержки инфраструктуры на качественно новый уровень.


Этапы реализации:

- обследование и анализ бизнес процессов;
- формирование ТТ, ТЗ, ТКП;
- развертывание и настройка ПО;
- интеграция с другими системами;
- разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей;
- тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.

Управление ИТ-активами

Проектирование и внедрение комплексной автоматизированной системы учета, контроля и управления аппаратными и программными активами компании на базе продуктов HPE Configuration Management System и HPE Asset Manager

Решаемые задачи:

- контроль лицензирования;
- контроль соответствия уровней и моделей сервисов;
- контроль конфигураций и изменений;
- определение стоимости сервисов и стоимости их предоставления;
- ведение центров затрат и бюджетирование в рамках ИТ;
- построение финансовой отчетности отдела ИТ;
- учет и ведение закупок;
- учет и контроль договоров.


Этапы реализации:

- обследование и анализ существующих процессов;
- разработка KPI- показателей. Формирование ТТ, ТЗ, ТКП;
- стандартизация рабочих мест (оборудование + ПО);
- построение моделей данных (оборудование + ПО);
- сбор данных (оборудование + ПО);
- построение сервисно-ресурсной модели;
- разработка моделей лицензирования;
- инсталляция ПО и настройка компонентов системы, внесение данных;
- интеграция с другими системами;
- настройка отчетности;
- разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей;
- тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.


Состав компонентов:

- HPE Universal Configuration Manager Database;
- HPE Universal Discovery;
- HPE Asset Manager;
- требуется наличие системы HPE Service Manager (или другой подсистемы управления эксплуатацией).

Проектирование и внедрение автоматизированной системы учета и контроля аппаратных и программных активов в компании на базе HPE Configuration Management System (модули HPE Universal Configuration Manager Database и HPE Universal Discovery).

Решаемые задачи:

- автоматизированный учет аппаратных средств и их конфигурации;
- автоматизированный учет программных средств;
- контроль установленного и устанавливаемого ПО.


Этапы реализации:

- обследование и анализ существующих стандартов на ПО и ПК;
- стандартизация рабочих мест (оборудование + ПО);
- ростроение моделей данных (оборудование + ПО);
- сбор данных (оборудование + ПО);
- инсталляция ПО и настройка компонентов системы, внесение данных;
- интеграция с другими системами;
- разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей;
- тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.


Состав компонентов:

- HPE Configuration Management System (модули HPE Universal Configuration Manager Database и HPE Universal Discovery).


Интеграция:

- HPE Asset Manager;
- HPE Service Manager (или другая система управления эксплуатацией).


Результат внедрения:

Получение актуальных сведений по оборудованию и ПО, состоянию лицензирования, затратах на сервисы (в том числе эксплуатационные). Получение метрик по KPI, финансовая отчетность, отчётность по выполнению уровней сервисов, автоматизация процесса закупок.

Проектирование и внедрение автоматизированной системы управления изменениями на базе продукта HPЕ Service Manager

Решаемые задачи:

- формирование единого организационного подхода к изменениям – налаживание необходимых процессов, применение подходящих инструментов, создание единого контекста, системы целей, видения;
- смягчение сопротивления изменениям и, как следствие, избежание таких факторов, как падение производительности, конфликты между руководством и сотрудниками, профессиональное выгорание сотрудников, саботаж изменений, уклонение от работы, высокая текучесть кадров и так далее;
- последовательность и устойчивость изменений, ускоренное обучение, возможность постоянно совершенствовать процессы внедрения изменений и развивать стратегию организационного развития.


Этапы реализации:

- обследование и анализ существующих процессов;
- формирование ТТ, ТЗ, ТКП;
- разработка моделей лицензирования;
- настройка компонентов системы, внесение данных;
- интеграция с другими системами;
- разработка рабочей документации по системе и обучение пользователей;
- тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.


Состав компонентов:

- HP Service Manager;
- HP ConnectIt.


Интеграция:

- почта (Microsoft Exchange Server, Postfix, и т.п.);
- службы каталогов Microsoft Active Directory;
- персональные системы данных заказчика.


Результат внедрения:

- получение эффективного инструмента управления изменениями в ИТ-инфраструктуре;
- создание истории всех изменений;
- исключение несогласованных изменений;
- поддержание документации в актуальном состоянии.


отправить запрос