Главная ∕ Направления деятельности
Направления деятельности
Раздел не найден
HPE Datacenter Care – сервисный контракт и флагманский продукт в портфеле технической поддержки Hewlett Packard Enterprise.
Наиболее полный и гибкий уровень технической поддержки HPE, который соответствует конкретным потребностям заказчика в зависимости от степени критичности ИТ-услуг, предоставляемых бизнесу.
Сервисный контракт предназначен для:
Периодичность и состав данных активностей можно изменять в зависимости от ваших требований и задач. Наши специалисты в Москве и других регионах России смогут ответить на все интересующие вопросы и подобрать оптимальный пакет технической поддержки HPE.
- обеспечения высокой доступности систем на уровне ИТ-приложений;
- снижения рисков, связанных с работой процессов и процедур в ИТ.
- обзор/аудит площадки — инвентаризация оборудования, проверка состояния помещения, рекомендации;
- индивидуальный план технической поддержки;
- гибкие условия по реакции на проблемы с оборудованием, включая гарантированное восстановление в течение фиксированного времени;
- поддержка оборудования сторонних производителей;
- персональная команда поддержки;
- планирование и пересмотр действий по технической поддержке, включая предоставление отчета по сервисным кейсам с анализом времени, запчастей и статистикой проблем;
- обзор предоставленных услуг по технической поддержке;
- помощь в планировании обучения с использованием образовательных услуг HPE;
- анализ патчей программного и микропрограммного обеспечения и выполнение рекомендаций;
- проверка работоспособности и анализ состояния HPЕ BladeSystem;
- проверка работоспособности и анализ состояния массива 3PAR;
- анализ производительности для дисковых массивов HPЕ (3PAR, EVA, XP, P9000);
- анализ состояния сети хранения данных (SAN);
- термальный анализ условий эксплуатации ИТ-оборудования в ЦОД;
- ITSM-аудит и анализ рисков;
- анализ влияния простоев ИТ-услуг на бизнес компании (Business Impact Analysis);
- формирование каталога услуг;
- помощь в улучшении процессов управления ИТ-услугами;
- анализ и разработка планов восстановления ИТ после катастроф.
Периодичность и состав данных активностей можно изменять в зависимости от ваших требований и задач. Наши специалисты в Москве и других регионах России смогут ответить на все интересующие вопросы и подобрать оптимальный пакет технической поддержки HPE.