Главная ∕ Направления деятельности

Направления деятельности

Раздел не найден

data-center.jpg

HPE Datacenter Care сервисный контракт и флагманский продукт в портфеле технической поддержки Hewlett Packard Enterprise.

Наиболее полный и гибкий уровень технической поддержки HPE, который соответствует конкретным потребностям заказчика в зависимости от степени критичности ИТ-услуг, предоставляемых бизнесу.

Сервисный контракт предназначен для:

  • обеспечения высокой доступности систем на уровне ИТ-приложений;
  • снижения рисков, связанных с работой процессов и процедур в ИТ.
Проактивные мероприятия для предотвращения незапланированных простоев и выработка рекомендаций по развитию систем обеспечиваются выделенной командой поддержки заказчика. Примеры активностей, включаемых в сервисный контракт:

  • обзор/аудит площадки — инвентаризация оборудования, проверка состояния помещения, рекомендации;
  • индивидуальный план технической поддержки;
  • гибкие условия по реакции на проблемы с оборудованием, включая гарантированное восстановление в течение фиксированного времени;
  • поддержка оборудования сторонних производителей;
  • персональная команда поддержки;
  • планирование и пересмотр действий по технической поддержке, включая предоставление отчета по сервисным кейсам с анализом времени, запчастей и статистикой проблем;
  • обзор предоставленных услуг по технической поддержке;
  • помощь в планировании обучения с использованием образовательных услуг HPE;
  • анализ патчей программного и микропрограммного обеспечения и выполнение рекомендаций; 
  • проверка работоспособности и анализ состояния HPЕ BladeSystem;
  • проверка работоспособности и анализ состояния массива 3PAR;
  • анализ производительности для дисковых массивов HPЕ (3PAR, EVA, XP, P9000);
  • анализ состояния сети хранения данных (SAN);
  • термальный анализ условий эксплуатации ИТ-оборудования в ЦОД;
  • ITSM-аудит и анализ рисков;
  • анализ влияния простоев ИТ-услуг на бизнес компании (Business Impact Analysis);
  • формирование каталога услуг;
  • помощь в улучшении процессов управления ИТ-услугами;
  • анализ и разработка планов восстановления ИТ после катастроф.

Периодичность и состав данных активностей можно изменять в зависимости от ваших требований и задач. Наши специалисты в Москве и других регионах России смогут ответить на все интересующие вопросы и подобрать оптимальный пакет технической поддержки HPE.

отправить запрос