ФИО*
Компания*
Е-mail*
Телефон*
Кто является инициатором изменений в ИТ системах?
Основная часть изменений инициирована ИТ-специалистами, пользователи не имеют возможности регистрировать изменения Пользователи могут инициировать изменения ППО, инфраструктурные изменения инициируется ИТ-специалистами Пользователи инициируют изменения ППО, инфраструктурные изменения инициируется при изменении требований бизнеса к предоставлению ИТ-услуг
Как выполняется координация большого количества изменений?
Существует единый календарь изменений, к которому имеют доступ все заинтересованные стороны Все планируемые и проводимые изменения регистрируются в едином месте, при необходимости данные могут быть оперативно получены Существуют отдельные записи о планируемых и проводимых изменениях, интересующийся самостоятельно сводит необходимые данные Изменения не планируются или не регистрируются заранее, информирование исключительно на личной инициативе
Как проводится информирование о проведении изменения?
Всем заинтересованным лицам отправляется уведомление, в общем доступе пуликуется список запланированных изменений Список планируемых изменений пуликуется на общем портале Информирование не проводится, вся информация хранится в системе
Как устроено взаимодействие между разработкой и эксплуатацией при изменении ППО?
Существет процедура передачи изменений в эксплуатацию, которая строго соблюдается Существуют неформализованные практики по документированию и передаче изменения в эксплуатацию Основано на взаимодействии специалистов по собственной инициативе Информирование не проводится, вся информация хранится в системе
Укажите степень документирования процесса
существует регламент процесса, ролевые инструкции, модели изменений и схемы согласования для каждой категории существуют только основные документы по процессу: регламент и ролевые инструкции единого описания процесса нет, существуют отдельные инструкции по наиболее критичным процедурам Документация по процессу отсутствует
Существуют ли отдельные механизмы обработки стандартных и срочных изменений?
Да, существуют отдельные описанные процедуры и маршруты по стандартным изменениям Да, есть частично описанные процедуры обработки Существуют практики отклонения от процесса, но они не формализованы Нет, все изменения должны проходить единый процесс
Возможны ситуации, когда изменения реализуются в обход регламентированных процедур?
Зоны ответственности четко разграничены, все изменения проходят по формальным процедурам Возможны единичные случаи реализации изменений в обход существующих правил Подобная ситуация не редкость, слабый контроль процесса позволяет реализовывать подобные изменения
Укажите степень автоматизации процесса
процесс не автоматизирован, учет изменений не ведется учет изменений ведется в непрофильных системах (MS Excel и прч) используется специализированная система, обеспечивается учет изменений Автоматизирован учет изменений, связи с CMDB, общий календарь и практики оценки рисков в единой системе
Как происходит согласование изменений?
Согласование проводится непосредственно в системе или из автоматических уведомлений системы Часть согласований проходит в системе автоматизации, часть вне ее Согласование проводится вручную по электронной почте Согласование проводится в рабочем порядке по усмотрению инициатора
Какие инструменты используются для оценки рисков проведения изменений
Используются сервисно-ресурсные модели по затронутым ИТ-услугам Используется CMDB с информацией по затронутым конфигурационным единицам Используются знания, хранимые у отдельных ИТ-специалистов Риски не оцениваются
Результаты работы процесса оцениваются?
Регулярно оцениваются KPI процеса, в первую очередь на основе успешности проведения запланированных изменений KPI существуют, достижение оценивается нерегулярно Формальные KPI отсутствуют, оценивается общая успешность проведения изменений Результаты работы процесса не оцениваются
Формируется ли регулярная отчетность по работе процесса?
Регулярно формируется отчетность по разработанным показателям эффективности: % успешных изменений, соответствие плановым срокам, связанные сбои и прч Регулярно формируется стандартная отчетность системы автоматизации Отчетность формируется по запросу Отчетность о работе процесса не формируется
Применяются ли корректирующие действия по результатам анализа отчетности?
Корректируются процедуры и ключевые показатели на основании трендов Корректируются процедуры при значительных отклонениях Применяются едичнично только в случае сильных отклонений по отдельным категориям изменений Отчетность процесса не анализируется, корректирующие меры не применяются
В каком виде закреплена ответственность за участниками процесса?
Ответственность определена приказом при внедрении процесса Ответственные определены в системе автоматизации Распределение задач "исторически сложилось", формально ответственность не определена Ответственность не определена, работы в рамках процесса распределяются указанием руководства
Проводилось ли обучение специалистов при внедрении процесса и системы автоматизации?
Да, проводилось первичное обучение, для новых сотрудников проводится регулярное обучение Да, проводилось обучение при внедрении системы, регулярного обучения не проводится Нет, обучение не проводилось, знания приходят в процессе работы с системой
Я подтверждаю своё согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных Политикой конфиденциальности Группы компаний «Паладин».*
да