Новости

Двухлетняя гарантия распространяется на все точки доступа Instant On: AP11, AP11D, AP12, AP15, AP17 и AP22. Срок гарантии начинается со дня включения точки доступа или регистрации в мобильном приложении или на веб-портале Instant On.
Для точек доступа, которые были проданы и подключены до 15 июня, действует гарантия сроком один год.
Обратите внимание: имеет значение не дата продажи, а дата подключения/регистрации точки доступа, т.е. если устройство было продано до 15 июня, но подключено (зарегистрировано в мобильном приложении или на веб-портале Instant On) после 15 июня – в этом случае вступает в силу двухлетняя гарантия.
Двухлетняя гарантия Aruba Instant On предусматривает в течение первых 90 дней круглосуточную техническую поддержку по телефону и в течение всего гарантийного срока – поддержку в чате.
Получить расширенную техническую поддержку можно, если приобрести в течение 90 дней после покупки точки доступа сервисный контракт Aruba Foundation Care – он предоставляет круглосуточную поддержку по телефону в течение трех лет, приоритетные обновления программного обеспечения и доставку оборудования на следующий рабочий день, что важно для бесперебойной работы бизнеса.