Главная Новости и мероприятия Новости ∕ Новая программа для сервисных партнеров .

Новости

В последнем квартале 2011 года HP представила новую программу для сервисных партнеров компании, которая   заменяет сразу несколько предыдущих сервисных программ вендора.   Главный редактор  IT News Геннадий Белаш выяснял особенности новой программы  у Виктора Афанасьева, менеджера по развитию канала продаж департамента системной интеграции и технической поддержки НР в России.


Сколько сервисных партнеров  НР в России и какие статусы они имеют?
Наши сервисные партнеры могут иметь   статус  HP ServiceONE Specialist и HP ServiceONE Expert, которые  являются маркетируемыми специализациями в рамках единой партнерской программы HP PartnerONE. Для каждого статуса существует набор требований, и каждый предоставляет партнерам ряд преимуществ  с точки зрения совместного с НР предоставления сервиса заказчикам,  так и с точки зрения доступа к интеллектуальным ресурсам. Партнеры в статусе «Специалист» ориентированы на оказание сервисов поддержки и инсталляции для продуктов коммерческого класса. «Эксперт», как высший статус сервисного партнерства, в дополнение к возможностям «Специалиста», дает партнерам доступ к более широкому портфелю услуг и решений и соответствующий этому уровню доступ к интеллектуальной собственности НР.


С какого времени перестают «работать» старые сервисные программы у партнеров, начавших работать по новой программе?
Старая сервисная программа закончила свое действие 31 октября. Начиная с 1 ноября все участники программы получили соответствующие статусы и переподписали контракты.


Какие из требований к сервисному партнеру упрощаются?
Упростились бизнес-требования по объемам продаж оборудования и сервиса. Остались неизменными требования технической сертификации и соответствия параметрам качества НР.


К каким интеллектуальным ресурсам получат доступ партнеры?
В зависимости от статуса, наличия инфраструктуры и соответствия требованиям сертификации партнеры ServiceONE получают доступ к тем ресурсам, которые позволяют качественно и в короткие сроки осуществлять ввод в эксплуатацию и техподдержку оборудования НР.


Что получают конечные пользователи от HP ServiceONE?
Компания HP рекомендует лучших партнеров по продаже и оказанию сервисных услуг, имеющих сервисные специализации HP ServiceONE Specialist и HP ServiceONE Expert. Вместе с этими статусами компании получают соответствующий набор знаний, которые подтверждаются сертификатом и позволяют удовлетворять самые сложные и актуальные потребности заказчиков в IT-сервисах.


В каких странах будет использоваться новая партнерская программа?
HP ServiceONE является глобальной программой, но при этом внедряется в каждой стране локально, с учетом ее специфики.Это означает, что компоненты программ HP ServiceONE по всему миру будут иметь единые цели, структуру, уровни партнерства, критерии участия и терминологию.


Какие инновационные услуги включает новая программа?
Расширился портфель продуктов, стали доступны различные формы продажи сервиса – в виде пакетированных услуг и в виде сервисных контрактов. Сам портфель услуг пополнился проактивными сервисами, востребованными сейчас сервисами для облачных сред, сервисами для сетевой инфраструктуры.


Партнеры смогут самостоятельно рассчитать величину вознаграждений по новой программе?
Ход выполнения планового задания, а также расчетные компенсации публикуются на партнерском портале, а также доводятся до сведения участников в виде ежемесячных рассылок.


Каких результатов ожидает российский офис HP от новой партнерской программы?
Программа ServiceONE, как этап эволюционного развития предыдущих сервисных инициатив НР, построена на основе пожеланий сервисных партнеров НР в мире. Она безусловно увеличит уровень лояльности наших партнеров и, таким образом, даст новый импульс развитию сервисного бизнеса компании НР и ее партнеров.


Источник: IT News №01 (январь 2012 года)
 

 


Возврат к списку