Главная Новости и мероприятия Новости ∕ Hewlett-Packard делает ставку на улучшенный дизайн

Новости

По словам главы Hewlett-Packard Мег Уитман (Meg Whitman), компания попытается отстоять свое звание крупнейшего ПК-вендора при помощи нового поколения персональных компьютеров, которые появятся на рынке в сезон предпраздничных продаж. Говоря о прежних ноутбуках HP, госпожа Уитман оценила их весьма критично и даже сравнила с кирпичами. "Мы запоздали с инновациями. Теперь на рынке предпочитают более привлекательные продукты", - признала глава HP и пообещала исправить это.

В настоящее время HP готовит к релизу более десятка новых ПК-линеек. Среди устройств, которые будут работать под управлением новой версии ОС Windows, есть и планшет, ориентированный на бизнес-пользователей.

О том, что HP всерьез занялась внешним видом своих компьютеров, говорит тот факт, что число сотрудников в ее подразделении по ПК-дизайну почти удвоилось и составляет 60 человек. Тодд Брэдли (Todd Bradley), вице-президент и руководитель подразделения HP Printing and Personal Systems Group также согласен с необходимостью улучшения дизайна. "Потребители хотят иметь элегантные устройства, которыми они могли бы гордится", - подчеркнул он.

Говоря о грядущих новинках Стейси Вольф (Stacy Wolff), вице-президент компании по индустриальному дизайну отметил, что HP попыталась сделать их внешний вид более строгим и минималистским. Одним из ярких представителей новой ПК-линейки станет гибридный сенсорный ультрабук Envy x2, который за счет съемного экрана сможет превращаться в планшет.

Мег Уитман не стала делать секрета из того, кто вдохновил HP: "Дизайн действительно очень много значит. Этому нас научила Apple. Думаю, мы сделали правильные выводы и добились значительного прогресса в этом плане", - заявила она.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm

Возврат к списку