Новости
Вы хотите уменьшить риски, сократить расходы и обеспечить стабильную работу вашего предприятия?
Воспользовавшись выгодным предложением от нашего сервисного центра в Санкт-Петербурге «Бесплатный аудит IT-инфраструктуры», Вы решите целый ряд задач, получите лучшие результаты при меньших затратах.
Мы поможем вам избежать огромных проблем. Поломка оборудования – серьезная преграда на пути к успешной реализации ваших планов. Работа стоит, сотрудники пытаются исправить ситуацию сами. Это все сказывается на бизнесе, приводит к сбоям в работе. Как итог – ваша репутация страдает в глазах клиента.
Мы предлагаем воспользоваться нашей бесплатной акцией, которая действует при заключении рамочного договора на обслуживание. Вы получаете:
- бесплатную установку и настройку системы удалённого мониторинга HPE Insight Remote Support для Вашего серверного оборудования;
- круглосуточный автоматический мониторинг состояния аппаратной части серверного оборудования с расширенными функциями обнаружения сбоев и оповещения о них;
- автоматическое открытие заявок на ремонт и быстрое выполнение гарантийных ремонтов серверного оборудования.
Ваше оборудование будет под надежной защитой наших специалистов, ведь мы - авторизованный сервисный центр Hewlett Packard Enterprise. Этот статус гарантирует наличие всех необходимых компетенций и высокий уровень оказания услуг.
Сервисный рамочный договор не подразумевает каких-либо вложений с Вашей стороны, ведь в нем прописываются принципы и порядок сотрудничества, а не конкретные объемы, цены, сроки.
В рамках рамочного договора Вам будут предоставлены:
- Возможность обслуживания в рамках единого договора, как гарантийного, так и постгарантийного оборудования;
- Квалифицированное техническое обслуживание оборудования, подтверждённое партнёрским статусом компании и постоянно обновляемыми техническими сертификатами инженеров;
- Единая точка контакта по обращениям;
- Высокопрофессиональная помощь наших технических специалистов, которые обслужат Ваш парк оборудования и окажут любую техническую консультацию по оборудованию и запчастям;
- Оригинальные запасные части, на которые предоставляется фирменная гарантия производителя;
- Возможность выбора именно тех услуг, которые Вам необходимы в данный момент, а также возможность подключения и отключения сервисных опций по Вашему желанию в соответствии с требованиями бизнеса.
Срок ремонта 2 рабочих дня (при наличии необходимой детали на складе сервисного центра).
Стоимость сервисного обслуживания зависит от многих факторов (модель оборудования, местонахождение и т.д.). Наши специалисты смогут указать стоимость, если Вы предоставите необходимую информацию.
Обеспечьте непрерывную работу Вашего бизнеса!
Хотите подать заявку или получить ответ на возникший вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
Тел.: (812) 323-76-50, (812) 323-76-44
Email: asp76@paladin-invent.com