Новости
В июне 2016 года в Санкт-Петербурге состоялась Конференц-программа DISTREE. Мероприятие направлено на создание площадки для встречи корпоративного и потребительcкого сегментов в сфере технологических решений и электроники. Участники DISTREE могли присутствовать на панельной дискуссия "Экспертный взгляд на рынок - 2016». Одним из экспертов на дискуссии выступила Ирина Хотина, директор по логистике Группы компаний «Паладин».

В рамках обсуждения участники узнали мнение экспертов по вопросам динамики рынка Consumer Digital в 2016 году в России, актуальности и перспективы развития продуктовых сегментов, новых форматов в рознице. Были освещены темы роста доли интернет-продаж, развития онлайн операторов, омниокальных компаний (коммуникация с покупателем через интернет-магазин, колл-центры, мобильные версии сайта, мобильные приложения).
Можно отметить, что эксперты во многом сошлись во мнениях на обозначенные вопросы и высказали довольно схожие рекомендации, как себя вести в условиях работы в 2016 году. Основные советы:
- Быть более гибкими в коммерческих условиях и в ценовой политике (кредитование на гибких условиях, увеличение срока отсрочки платежей)
- Работать в направлении стабильности и отсутствия срывов в поставках
- Снизить (в идеале – исключить) случаи недопоставки товара
- Снизить (в идеале – исключить) немотивированные скачки цен на товар
- Работать над сокращением скорости принятия решений в связи с изменениями на рынке товаров
- Быть лояльными
- Быть готовыми к переменам, работать над долгосрочными планами.