Главная Новости и мероприятия Новости ∕ Новое портфолио сервисов на базе искусственного интеллекта от Cisco

Новости

По замечаниям многих руководителей ведущих компаний, основной трудностью, с которой они сталкиваются в работе, становится непомерно высокий темп технологических изменений. Поэтому к своему портфелю услуг Cisco разработала два новых дополнения: Business Critical Services и High-value Services. Данные сервисы помогут организациям оптимизировать свои ИТ-ресурсы (кадры, знания, навыки).

Cisco Business Critical Services

Комплекс Business Critical Services не ограничивается базовой оптимизацией, а включает услуги по анализу, автоматизации, предоставление безопасности и соответствия требованиям регулятора, которые выполняются специалистами сервисного подразделения Cisco Advanced Services и позволяют создать безопасную, эффективную и маневренную технологическую среду. Одновременно с созданием безопасной ИТ-среды комплекс Business Critical Services поможет минимизировать человеческий фактор. Предлагаемые услуги оптимизации следующего поколения помогут организациям:

  • уменьшить сложность и сократить расходы благодаря автоматизации, оркестрации и профессиональной компетентности;
  • повысить гибкость и ускорить трансформацию бизнеса благодаря применению продвинутой аналитики и машинного обучения для получения рекомендаций по приоритетному распределению ресурсов инфраструктуры и приложений;
  • уменьшить риски благодаря услугам автоматизированного обеспечения соответствия требованиям регулятора и аварийного восстановления в сочетании с проработанными услугами по обеспечению безопасности, включая процедуры реагирования на инциденты для защиты от угроз.
Новый сервис Cisco

Cisco High-value Services

Комплекс High-value Services опирается на услуги поддержки, которые благодаря применению аналитики и программ адаптации дают заказчикам возможность ускорить рост прибыльности ИТ-инвестиций.

  • Поддержка программного обеспечения Cisco. В комплекс High-value services вошли новые уровни поддержки enhanced и premium в дополнение к базовому уровню реагирующей поддержки.
  • Поддержка решений. Централизованная поддержка программного и аппаратного обеспечения Cisco и решений третьих фирм-партнеров от первого звонка до окончательного решения. С целью улучшения качества предоставления услуг заказчикам эта опция по умолчанию применяется для Cisco Catalyst 9000/DNA.
  • Поддержка сети. Поддержка на уровне сети обеспечивается по программе Technical Services (TS) Advantage.
Новый сервис Cisco

Таким образом, данные сервисы помогут стать ближе к конечным пользователям и заказчикам.


Возврат к списку