Главная

Опрос инциденты

Опрос инциденты


 
ФИО*
Компания*
Е-mail*
Телефон*
Как пользователи получают поддержку ИТ-службы при сбоях?



Как происходит уведомление пользователей о плановых выключениях сервисов, а также массовых сбоях сервисов?

Как сотрудники службы поддержки узнают об изменениях в ИТ (например, появление новой информационной системы)?


Укажите степень документирования процесса управления инцидентами

Укажите степень соответсвия документации по процессу управления инцидентами с тем, как в действительности реализуется процесс


Укажите степень автоматизации процесса управления инцидентами


Как происходит взаимодействие ИТ-специалистов (переназначение инцидентов, запрос информации)?

Укажите степень автоматизации процедуры приема обращений по телефону



Используется ли система удаленного доступа для решения инцидентов?


Качество работы процесса оцениваются?


По какой причине производился последний пересмотр процедур процесса или показателей эффективности (при их наличии)?


Формируется ли регулярная отчетность по работе процесса?


Применяются ли корректирующие действия по результатам анализа отчетности?


Новые сотрудники изучают описание процесса перед началом работы?


Пользователи могут самостоятельно регистрировать обращения?


Специалисты проходят обучение по поддерживаемым системам?


Я подтверждаю своё согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме, в целях и пределах, установленных Политикой конфиденциальности Группы компаний «Паладин».*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля