Пресса
"Мегафон" может передать на ИТ-аутсорсинг внутреннюю поддержку сотрудников компании в головном и Столичном филиалах, сообщил TAdviser источник, близкий к проекту. ИТ-аутсорсингом может заняться "Паладин Инвент", который уже выполняет для оператора ряд проектов в Дальневосточном филиале.
По словам источника, сейчас ведутся работы по переводу внутренней ИТ-поддежрки сотрудников двух слившихся филиалов (Столичного и головного). Следующим этапом будет перевод call-центра. При этом, инфраструктура будет использоваться оператора. Планируется, что работы по переводу будут вестись вплоть до конца года.
Так же, по словам источника, на аутсорсинге "Паладин Инвент" уже находится Северо-Западный филиал оператора. В пресс-службе самого оператора информацию о переходе на ИТ-аутсорсинг опровергли.
Другой источник на телекоммуникационном рынке видит в переходе "Мегафон" на аутсорсинг стремление сократить внутренние расходы. По его словам, компания сократила штат в Московском регионе на около 30%, в том числе и ИТ-персонал.
Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков сообщил корреспонденту TAdviser, что экономия компании при переводе внутренней ИТ-поддержки на аутсорсинг может составить 30-40% в год. "Ежемесячные затраты компании на ИТ-инфраструктуру, в том числе,заработная плата, налоги и прочее, составляет 25-30 млн рублей", - сказал Кусков. Таким образом экономия может составлять от 90 млн рублей до 144 млн рублей.