Главная Пресса ∕ Мегафон сэкономит до 145 млн рублей на аутсорсинге ИТ-поддержки

Мегафон сэкономит до 145 млн рублей на аутсорсинге ИТ-поддержки

Мегафон сэкономит до 145 млн рублей на аутсорсинге ИТ-поддержки "Мегафон" может отдать на аутсорсинг внутреннюю ИТ-поддержку в головном и столичном, рассказал TAdviser источник на ИТ-рынке. Оператор уже передал на аутсорсинг поддержку в Дальневосточном филиале питерской компании "Паладин Инвент". Максимальная экономия может составить до 150 млн рублей ежегодно.

"Мегафон" может передать на ИТ-аутсорсинг внутреннюю поддержку сотрудников компании в головном и Столичном филиалах, сообщил TAdviser источник, близкий к проекту. ИТ-аутсорсингом может заняться "Паладин Инвент", который уже выполняет для оператора ряд проектов в Дальневосточном филиале.

Поддержка

По словам источника, сейчас ведутся работы по переводу внутренней ИТ-поддежрки сотрудников двух слившихся филиалов (Столичного и головного). Следующим этапом будет перевод call-центра. При этом, инфраструктура будет использоваться оператора. Планируется, что работы по переводу будут вестись вплоть до конца года.

Так же, по словам источника, на аутсорсинге "Паладин Инвент" уже находится Северо-Западный филиал оператора. В пресс-службе самого оператора информацию о переходе на ИТ-аутсорсинг опровергли.

Сокращение персонала

Другой источник на телекоммуникационном рынке видит в переходе "Мегафон" на аутсорсинг стремление сократить внутренние расходы. По его словам, компания сократила штат в Московском регионе на около 30%, в том числе и ИТ-персонал.

Экономия компании при переходе на аутсорсинг
Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков сообщил корреспонденту TAdviser, что экономия компании при переводе внутренней ИТ-поддержки на аутсорсинг может составить 30-40% в год. "Ежемесячные затраты компании на ИТ-инфраструктуру, в том числе,заработная плата, налоги и прочее, составляет 25-30 млн рублей", - сказал Кусков. Таким образом экономия может составлять от 90 млн рублей до 144 млн рублей.
Аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева считает, что по "разным экспертным оценкам, аутсорсинг ЦОД обеспечивает снижение эксплуатационных затрат в среднем на 20-30%, а привлечение квалифицированных специалистов к обслуживанию систем способствует поддержанию стабильного качества работы сервисов". По ее словам на текущий момент объемы рынка роста ИТ аутсорсинга оцениваются примерно в 1-1,5 млрд долларов. "Согласно различным экспертным подсчетам, средние темпы роста в последние несколько лет составляли здесь около 25-30%.При этом рынок, несомненно, сохраняет более чем значительный потенциал роста", - заключила она.

Возврат к списку