Главная Пресса ∕ Облачный подход к ИТ: все как сервис

Пресса

С точки зрения оборудования оптимальной стратегией для реализации облаков является построение гиперконвергентной инфраструктуры, представляющей собой интегрированный стек из серверов, СХД и сетевых устройств, управление которым осуществляется на программном уровне. Такой подход позволяет не только оптимизировать администрирование, но и дает возможность более эффективно использовать имеющиеся мощности. О результатах внедрения гиперконвергентной системы в пивоваренной компании «Балтика» рассказал Герман Лобанов, технический директор «Паладин». 

CNews: Каковы основные преимущества гиперконвергентных систем? globanov1.jpg

Герман Лобанов: О преимуществах гиперконвергентных систем лучше всего могут рассказать наши заказчики. Например, пивоваренная компания «Балтика» отмечает увеличение коэффициента использования ИТ-ресурсов ИТ, повышение доступности приложений, повышение эффективности резервного копирования и восстановления, ускорение внедрения новых приложений и площадок или сайтов, а также повышение продуктивности ИТ-службы. 

CNews: Какие задачи стояли перед вашей компаний в начале проекта в компании «Балтика»? 

Герман Лобанов: Требовалось решить две независимые задачи: обеспечить централизацию резервного копирования в компании и унификацию ИТ-инфраструктуры в региональных филиалах. 

CNews: Какие показатели были достигнуты по результатам проекта? 

Герман Лобанов: Количество физических серверов и СХД в филиалах сократилось в 3 раза. По результатам проекта удалось обеспечить унификацию инфраструктуры виртуализации и хранения данных, локальную репликацию данных для реализации отказоустойчивости (2N) и локальное резервное копирование виртуальных машин (VM). Мы также осуществили георепликацию резервных копий VM с оптимизацией для узких каналов связи в головной офис и централизованное резервное копирование VM в головной офис.

Источник: https://events.cnews.ru/articles/2019-11-23_oblachnyj_podhod_k_it_vse_kak_servis/4


Возврат к списку