Услуги по мониторингу и поддержке ИТ-инфраструктуры и сервисов, оказываемые ГК Паладин, являются незримым, но важнейшим компонентом, используемым одним из пищевых гигантов при производстве и поставках своей продукции уже более 10 лет. Команда профессионалов ГК Паладин осуществляет непрерывный мониторинг и контроль работоспособности узлов масштабной распределенной ИТ-инфраструктуры и ИТ-платформ заказчика, оперативно реагируя на любые нештатные ситуации и устраняя возникающие неисправности. Применяемые средства и методики проактивного контроля позволяют на ранних стадиях выявлять потенциальные источники проблем и устранять их, предотвращая большинство возможных критических инцидентов. Уверенность заказчика в уровне предоставляемого сервиса и обеспечиваемой им стабильности работы собственной ИТ-инфраструктуры являются залогом длительных взаимоотношений.
Команда профессионалов ГК Паладин осуществляет непрерывный мониторинг и контроль работоспособности узлов масштабной распределенной ИТ-инфраструктуры и ИТ-платформ заказчика, оперативно реагируя на любые нештатные ситуации и устраняя возникающие неисправности. Применяемые средства и методики проактивного контроля позволяют на ранних стадиях выявлять потенциальные источники проблем и устранять их, предотвращая большинство возможных критических инцидентов. Уверенность заказчика в уровне предоставляемого сервиса и обеспечиваемой им стабильности работы собственной ИТ-инфраструктуры являются залогом длительных взаимоотношений.
Услуги по мониторингу и поддержке ИТ-инфраструктуры
и сервисов, оказываемые ГК Паладин, являются незримым, но важнейшим компонентом, используемым одним из пищевых гигантов при производстве
и поставках своей продукции уже более 10 лет.