Сервисное
обслуживание

Комплексное обслуживание
ИТ-оборудования с гарантией качества и опытом с 1994 года

Услуги аппаратной поддержки

Выезд инженера к заказчику
Диагностика
Ремонт любой сложности
Апгрейд оборудования
Профилактическое обслуживание
Техническое обследование (ассессмент)
Доставка техники в сервис и обратно

Поставка запасных частей

Поставка только оригинальных и совместимых запчастей
Собственный склад наиболее востребованных запчастей

Сервисный центр «Паладин» — это

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание оборудования, поставленного по контрактам с ГК «Паладин»
С условиями базовой гарантии Г К Паладин можно ознакомиться здесь.
При возникновении гарантийного случая, необходимо действовать в соответствии с инструкцией.

Оборудование

Серверы, сетевое оборудование и системы хранения данных
Ноутбуки, настольные ПК и рабочие станции
Плоттеры (широкоформатные принтеры)
Лазерные принтеры и МФУ
Гарантийное обслуживание
Поставка запчастей
Аппаратная поддержка

Комплексная техническая поддержка

Базовая гарантия

1 год без обязательств по времени восстановления
Строго по законодательству

Аппаратная техническая поддержка Paladin Hardware Support

3 уровня поддержки аппаратного обеспечения:
Базовый уровень
Расширение гарантии
Замена любого количества вышедших из строя компонентов в рамках договора на поддержку
Обслуживание по месту установки
Расширенный уровень
Круглосуточная поддержка с временем реакции не более 24 часов
Формирование общего склада запасных частей для наиболее часто выходящих из строя компонентов (например, модули памяти, накопители, вентиляторы, блоки питания)
Критический уровень
Обязательство по восстановлению работоспособности оборудования в течение 24 часов
Формирование полного комплекта запасных частей под оборудование на контракте
Все уровни аппаратной поддержки включают доступ к порталу самообслуживания, где Заказчик может отслеживать уровень своего контракта, системы на поддержке и обращения в техническую поддержку.

Подробнее об аппаратной технической поддержке можно ознакомиться здесь.
Учет особенностей ИТ-инфраструктуры
Для компаний с большим ИТ-парком
Консультации по настройке и эксплуатации
Профессиональная команда поддержки

Поддержка окружения Paladin Environment Support

Повышение квалификации пользователей и администраторов IT-систем Заказчика
Тренинги по управлению и настройке оборудования

Услуги по обучению

Почему нас выбирают?

Опыт работы с 1994 года
Инженеры высокой квалификации
Гарантия на все виды работ
Складская программа

Как мы работаем

Оставьте заявку и менеджер вам прозвонит, чтобы уточнить всю необходимую информацию для решения вашей проблемы.
Заявка и консультация
01
Вы доставляете устройство или заказывайте выезд специалиста. Мы проводим диагностику и после вашего одобрения приступаем к ремонту.
02
Диагностика и ремонт
После ремонта, мы обязательно предоставим гарантийный талон, в котором будут указаны все необходимые данные.
03
Ваша техника готова к работе
Задать вопрос
Заполните данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время