Аппаратная техническая поддержка Paladin Hardware Support 3 уровня поддержки аппаратного обеспечения:
Замена любого количества вышедших из строя компонентов в рамках договора на поддержку
Обслуживание по месту установки
Круглосуточная поддержка с временем реакции не более 24 часов
Формирование общего склада запасных частей для наиболее часто выходящих из строя компонентов (например, модули памяти, накопители, вентиляторы, блоки питания)
Обязательство по восстановлению работоспособности оборудования в течение 24 часов
Формирование полного комплекта запасных частей под оборудование на контракте
Все уровни аппаратной поддержки включают доступ к порталу самообслуживания, где Заказчик может отслеживать уровень своего контракта, системы на поддержке и обращения в техническую поддержку.
Подробнее об аппаратной технической поддержке можно ознакомиться здесь.