ИТ-аутсорсинг

ит-аутсорсинг 

ИТ-аутсорсинг дает возможность  компании  сконцентрироваться на основных направлениях деятельности, наладить работу информационных систем, решить проблему нехватки высококвалифицированных ИТ-специалистов, уменьшить риск потери важных данных, снизить затраты на обеспечение работы ИТ-отдела.

Специалисты Группы компаний «Паладин» предлагают услуги по трем направлениям аутсорсинга:

Автоматизация службы технической поддержки

- специалисты нашей компании возьмут на себя задачи организации и обслуживания рабочих мест, в которые входят:

  • оборудование рабочего места по стандартам заказчика;
  • подключение необходимой ИТ-инфраструктуры;
  • настройка программного обеспечения;
  • мониторинг работы ИТ-инфраструктуры;
  • устранение неполадок, возникших в функционировании рабочих мест;
  • техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры и др.

Сервис управления печатью MPS

- мы возьмем на себя задачи по закупке и хранению расходных материалов, контролю состояния печатающей техники, их обслуживанию и ремонту.

Преимущества MPS-контракта:

  • прозрачность и прогнозируемость расходов на печать на годы вперед (контракты заключаются на 3–5 лет);
  • сокращение затрат на печать;
  • снижение рисков;
  • формирование политики корпоративной печати;
  • организация мобильной печати;
  • управление документооборотом;
  • соответствие экологическим требованиям.

Управление парком серверной и сетевой инфраструктуры

Сегодня большинство компаний обладают сложной ИТ-инфраструктурой, от работы которой зависит выполнение организацией своих основных задач, поэтому постоянный мониторинг и быстрая техническая поддержка в случае возникновения проблем являются необходимым элементом эффективной работы компании.

Специалисты Группы компаний «Паладин» могут вести задачи по управлению сетевой и серверной инфраструктурой. IT-аутсорсинг включает:

  • анализ и разработка требований к будущей инфраструктуре;
  • поставка и настройка серверного оборудования и необходимого программного обеспечения;
  • поставка и настройка сетевого оборудования и необходимого программного обеспечения;
  • постоянный мониторинг работы ИТ-инфраструктуры;
  • техническая поддержка ИТ-инфраструктуры.