Главная Сервисное обслуживание ∕ Продление гарантии

Продление гарантии

Группа компаний «Паладин» предлагает воспользоваться услугами по продлению гарантии для максимально эффективной долгосрочной работы оборудования благодаря оперативному обслуживанию. Вы можете расширить стандартную заводскую гарантию как при покупке оборудования, так и позже - во время его эксплуатации. Дополнительные сервисные пакеты предполагают обслуживание в специализированных сервисных центрах, которые имеют авторизацию производителя оборудования.

Виды расширенных гарантий:

* Сервисные продукты HP Care Pack    

Гарантия HP    

Гарантия HP    

С помощью HP Care Pack Вы расширяете условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО), устанавливаете необходимый вам уровень технической поддержки).                                                                                                                                   

Какие преимущества дает HP Care Pack:

  • увеличение срока гарантии до пяти лет позволяет существенно снизить расходы на поддержку и обслуживание оборудования и ПО;

  • выбор уровня поддержки в режиме «24 часа / 7 дней в неделю / ремонт в течение 6 часов» минимизирует риски потерь при простое оборудования;

  • зона обслуживания покрывает территории, удаленные от сервисного центра более чем на 220 км, что значительно экономит расходы на логистику.

Подробнее о HP Care Pack

 

Сервисные контакты HPE Packaged Support Services

Гарантия HPE

Гарантия HPE

HPE Packaged Support Services представляет собой пакет сервисных услуг, которые предполагают расширение стандартной заводской гарантии на ИТ-оборудование и программное обеспечение бренда Hewlett Packard Enterprise.

В зависимости от необходимого уровня поддержки Вы можете подобрать тот пакет с фиксированным набором услуг, который будет отвечать нуждам Вашей организации по скорости реагирования и длительности обслуживания.  

Преимущества HPE Packaged Support Services:

  • более длительный срок облуживания (для сравнения заводская гарантия рассчитана от 1 до 3 лет);
  • постоянный доступ к обновлениям ПО и микропрограммному обеспечению;
  • предсказуемость расходов на обслуживание;
  • услуги по инсталляции и внедрению включены;
  • поддержка ПО;
  • взаимодействие со сторонними производителями;
  • расширенная географическая карта обслуживания сервисных центров.

Подробнее о HPE Support Services