Главная Сервисное обслуживание ∕ Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Karta_ofisov_Paladin.png

Сервисные центры группы компаний «Паладин» находятся в Санкт-ПетербургеМоскве и Владивостоке и обладают официальной авторизацией производителей: HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise.

Что включает в себя гарантийное техническое обслуживание?

  • выезд инженера на место установки оборудования (если данная услуга предусмотрена условиями гарантии для конкретного устройства);
  • технический осмотр оборудования;

  • подтверждение неисправности;

  • диагностика неисправности;

  • возврат настроек к состоянию “по-умолчанию” (при необходимости);

  • заказ и замена дефектной запчасти;

  • проверка работоспособности оборудования;

  • обновление микрокодов (при необходимости).

ремонт ИТ оборудования

Преимущества гарантийного обслуживания нашими специалистами:

  • гарантийное техническое обслуживание осуществляется инженерами, прошедшими стажировку в учебных центрах HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise;

  • все сотрудники сервисного центра имеют опыт работы от 8 лет. Сервисный центр выполняет ремонт оборудования HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise, начиная с 2002 года;

  • гарантийное техническое обслуживание выполняется с использованием оригинальных запасных частей, которые предоставляет компания-производитель;

  • срок гарантийного ремонта составляет в среднем 3-5 рабочих дней (фактический срок ремонта зависит от наличия необходимой запасной части на локальном складе производителя).

Услуги предоставляются на коммерческой основе: по договору или в рамках купленного в HP Inc. или HPE сервиса.

заказать ремонт