Гарантийное обслуживание
Сервисные центры группы компаний «Паладин» находятся в Санкт-Петербурге, Москве и Владивостоке и обладают официальной авторизацией производителей: HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise.
Что включает в себя гарантийное техническое обслуживание?
- выезд инженера на место установки оборудования (если данная услуга предусмотрена условиями гарантии для конкретного устройства);
-
технический осмотр оборудования;
-
подтверждение неисправности;
-
диагностика неисправности;
-
возврат настроек к состоянию “по-умолчанию” (при необходимости);
-
заказ и замена дефектной запчасти;
-
проверка работоспособности оборудования;
- обновление микрокодов (при необходимости).

Преимущества гарантийного обслуживания нашими специалистами:
- гарантийное техническое обслуживание осуществляется инженерами, прошедшими стажировку в учебных центрах HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise;
- все сотрудники сервисного центра имеют опыт работы от 8 лет. Сервисный центр выполняет ремонт оборудования HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise, начиная с 2002 года;
- гарантийное техническое обслуживание выполняется с использованием оригинальных запасных частей, которые предоставляет компания-производитель;
- срок гарантийного ремонта составляет в среднем 3-5 рабочих дней (фактический срок ремонта зависит от наличия необходимой запасной части на локальном складе производителя).