Сервисное обслуживание
Поставляя оборудование и ПО для формирования, развития или модернизации IT-инфраструктуры, группа компаний «Паладин» предоставляет клиентам полный спектр сервисных услуг. Мы помогаем оперативно решать любые технические проблемы, устранять повреждения и сбои в работе оборудования, предоставляем консультации по эксплуатации аппаратно-программного комплекса и его компонентов. ГК «Паладин» прилагает все усилия, чтобы свести затраты клиента на обслуживание IT-инфраструктуры к минимуму, а эксплуатацию ПО и оборудования сделать максимально эффективной и надежной.
- Авторизация сервисного центра в соответствии с регламентами и требованиями разработчиков и производителей оборудования и ПО.
- Гарантийное обслуживание. Вся поставляемая нами техника обеспечивается гарантией производителя. В период срока ее действия клиент получает попадающий под гарантийные случай перечень работ и услуг на бесплатной основе*.
- Продление гарантии. Пользуясь услугами нашего сервисного центра, клиенты могут приобрести пакет дополнительной гарантии и продлить срок получения бесплатного гарантийного сервиса (при покупке пакетов HP Care Pack и HPE Fixed Support Services и их регистрации под серийный номер устройства на сайте HP Inc. и HPE).
- Постгарантийное обслуживание. Мы подготовим для Вас персональную программу обслуживания, или Вы можете воспользоваться стандартным набором услуг, если сочтете его оптимальным в Вашем случае (при приобретении соответствующего сервиса у производителя, либо на платной основе).
- Оригинальные запчасти. Продажа запчастей и выполнение заказов на поставку оригинальных запчастей от производителя (производители и торговые марки, с которыми работает ГК «Паладин»).
- Ремонт оборудования в одном из сервисных центров холдинга или с выездом по месту нахождения оборудования (если в гарантию включён сервис выезда на место установки Onsite Support, тогда выезд - бесплатный. Если в условия гарантии включено только обслуживание в сервисном центре Offsite Support, тогда мы осуществляем выездной ремонт на коммерческой основе или реализуем платную доставку техники в СЦ и обратно. Сам ремонт при этом будет выполнен по гарантии).
- Отслеживание хода ремонта. Информирование о ходе и статусе ремонта, осуществляемого на базе сервисного центра.
* Если в течение 90 дней со дня покупки техники выяснится, что съемные носители, на которых HPE и HP Inc. поставляет свое программное обеспечение, неисправны или изготовлены из дефектных материалов, то Вы сможете только получить замену этого носителя от компаний HPE и HP Inc.
Индивидуальный подход
Сервисные услуги представляют собой индивидуальный пакет обслуживания, сформированный для клиента на период действия гарантии и после завершения ее действия. При необходимости также можно воспользоваться отдельным видом сервиса, который Вас интересует в конкретный момент.
*Для клиентов, имеющих активную гарантийную поддержку

заказать ремонт