Техническая поддержка HPE Pointnext Tech Care

HPE Care.jpg


Получите большую отдачу от ИТ благодаря цифровым услугам с использованием технологий ИИ, которые помогают развивать бизнес.

Избавьтесь от необходимости обслуживания ЦОД благодаря HPE Pointnext Tech Care (Basic, Essential, Critical) — новой услуге, которая меняет определение операционной поддержки ИТ. Данная услуга HPE предусматривает не только выявление и решение проблем, но и поиск более эффективных способов выполнения задач, что позволит вашему предприятию быстрее адаптироваться и осуществлять инновационные разработки с использованием меньшего числа ресурсов.

HPE Pointnext Tech Care — новый подход к поддержке продуктов HPE. Он изначально разрабатывался как клиентоориентированный подход к обслуживанию с применением цифровых технологий. Он представляет собой переход от представления о службе поддержки как о тех специалистах, которые «ремонтируют оборудование», к тем, кто «помогает использовать продукты HPE максимально эффективно и развивать бизнес». Данный вид услуги является персонализированным, он обеспечивает возможность быстрого доступа к специалистам, функциям самостоятельного решения проблем, а также включает предоставление технических указаний для инновационных разработок.