Главная ∕
Направления деятельности ∕
Сервисные услуги и техническая поддержка ∕ Техническая поддержка HPE Foundation Care
Техническая поддержка HPE Foundation Care

HPE Foundation Care – это сервисный контракт расширенного гарантии на оборудование от Hewlett Packard Enterprise. Этот пакет предоставляет реактивную поддержку оборудования и подразумевает:
- управление заявкой и общение с ведущими производителями ПО (Microsoft, Red Hat, VMware и др.);
- решения для известных ошибок ПО в режиме 24×7;
- аппаратную поддержку с учетом выбранного уровня сервиса;
- быстрый доступ к техническим экспертам по решениям для диагностики и устранения проблемы;
- аппаратную поддержку с учетом выбранного уровня сервиса;
- быстрый доступ к техническим экспертам по решениям для диагностики и устранения проблемы;
- доступ к экспертам HPE через телефон/веб-интерфейс;
- единую точку контакта для оборудования и ПО.
- единую точку контакта для оборудования и ПО.
В рамках HPE Foundation Care ваша компания может самостоятельно выбрать, какой из трех уровней технической поддержки необходим для ее стабильной работы:
- с реакцией на следующий рабочий день при невозможности устранить неполадки удаленно;
- с реакцией в течение 4 часов;
- с фиксированным временем восстановления.
А также двух дополнительных уровней для сетевого оборудования:
- с реакцией на следующий день без выезда инженера;
- с реакцией в течение 4 часов без выезда инженера.