Техническая поддержка HPE Foundation Care

HPE foundation care

HPE Foundation Care – это сервисный контракт расширенного гарантии на оборудование от Hewlett Packard Enterprise. Этот пакет предоставляет реактивную поддержку оборудования и подразумевает: 

- управление заявкой и общение с ведущими производителями ПО (Microsoft, Red Hat, VMware и др.);
- решения для известных ошибок ПО в режиме 24×7;
- аппаратную поддержку с учетом выбранного уровня сервиса;
- быстрый доступ к техническим экспертам по решениям для диагностики и устранения проблемы;
- доступ к экспертам HPE через телефон/веб-интерфейс;
- единую точку контакта для оборудования и ПО.

В рамках HPE Foundation Care ваша компания может самостоятельно выбрать, какой из трех уровней технической поддержки необходим для ее стабильной работы:  
  • с реакцией на следующий рабочий день при невозможности устранить неполадки удаленно;
  • с реакцией в течение 4 часов;
  • с фиксированным временем восстановления.

А также двух дополнительных уровней для сетевого оборудования:

  • с реакцией на следующий день без выезда инженера;
  • с реакцией в течение 4 часов без выезда инженера.