Главная Сервисное обслуживание ∕ Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание

В случае возникновения неисправности, когда срок базовой гарантии у оборудования уже закончился, если оборудование пострадало в результате какого-либо происшествия, специалисты сервисного центра готовы оказать широкий спектр услуг по постгарантийному обслуживанию и ремонту оборудования. Более того наши мастера помогут Вам в постановке оборудования на расширенную гарантийную поддержку производителя*.


Remont.png


Мы предлагаем следующие платные услуги:

  • выезд инженера к заказчику;

  • доставка оборудования в сервисный центр и обратно;

  • ремонт оборудования;

  • профилактическое обслуживание оборудования;

  • апгрейд оборудования;

  • постановка оборудования на расширенную гарантийную поддержку производителя *;

  • ассесмент парка оборудования с выдачей рекомендаций по его оптимизации для сокращения затрат по владению им;

  • периодическое комплексное техническое обслуживание оборудования заказчика на договорной основе;

  • IT переезд (Включает: документирование текущей коммутации, демонтаж оборудования, упаковку, перевозку, установка оборудования на новом месте эксплуатации, настройку интерфейсов в соответствии с пожеланиями заказчика, уборку и вывоз мусора).

Специалисты сервисного центра имеют доступ оригинальным запчастям, к партнёрским техническим ресурсам, документации и сервисным инструментам компании производителя. Они хорошо знакомы с внутренними нормативами, регламентами и службами производителя, ежегодно обучаются по программам переподготовки HP Inc. и HPE, а также сдают необходимые тесты и экзамены для подтверждения своих компетенций и сохранения авторизации. Доверяя вопросы обслуживания, эксплуатации и ремонта оборудования специалистам авторизованного сервисного партнёра компаний HP Inc. и HPE Вы уменьшаете риск финансовых потерь и приобретаете уверенность, что Ваше оборудование полностью окупит вложенные в него средства и будет работать с максимальной эффективностью.

Если вы еще не заключили договор с ГК «Паладин» на постгарантийное обслуживание оборудования, Вы можете обратиться в любой удобный для Вас сервисный центр и получить высококвалифицированную помощь:

  1. Вы сдаёте неисправное оборудование.

  2. Вам сообщают результат диагностики, стоимость и сроки ремонта.

  3. Если Вы не планируете ремонтировать оборудование в нашем сервисном центре, то Вы оплачиваете только диагностику и получаете техническое заключение.

  4. Если Вы решите доверить ремонт оборудования специалистам ГК «Паладин», то Вы оплачиваете ремонт неисправного оборудования. При этом стоимость диагностики с Вас не взимается.

  5. Вы получаете отремонтированное оборудование.

У нас действует постоянная акция:

Если вы, изучив заключение о неисправности оборудования, осуществляете ремонт в нашем сервисном центре, оплата за диагностику данного устройства с вас не взимается. Вы оплачиваете только стоимость ремонта.

Обращаясь в наши сервисные центры Вы получаете:

  • профессиональное заключение специалистов, которые проводят работы на современном сертифицированном измерительном и диагностическом оборудовании;

  • помощь инженеров с широким опытом работы и многолетним стажем, которые постоянно проходят обучение и владеют сертификатами на выполнение ремонтных услуг;

  • онлайн-систему для отслеживания статуса ремонта.

  
Service Delivery Certificate    HP Amplify Membership Certificate - ООО Паладин Энтерпрайз

Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для оказания услуг по ремонту и обслуживанию высокотехнологичного оборудования. Являясь партнерами высшего уровня Hewlett Packard Enterprise и HP Inc, ГК «Паладин» может в кратчайшие сроки оказать высококвалифицированную помощь в ремонте вашего ИТ-оборудования.

* услуга по постановке оборудования на расширенную гарантийную поддержку имеет ряд условий. Необходима предварительная консультация со специалистом сервисного центра.


заказать ремонт