Главная ∕
Сервисное обслуживание ∕ Постгарантийное обслуживание
Постгарантийное обслуживание
В случае возникновения неисправности, когда срок базовой гарантии у оборудования уже закончился, а также если оборудование пострадало в результате какого-либо происшествия, специалисты сервисного центра готовы оказать широкий спектр услуг по постгарантийному обслуживанию и ремонту оборудования. Более того наши мастера помогут Вам в постановке оборудования на расширенную гарантийную поддержку производителя*.
- выезд инженера к заказчику;
- доставка оборудования в сервисный центр и обратно;
- ремонт оборудования;
- профилактическое обслуживание оборудования;
- апгрейд оборудования;
- постановка оборудования на расширенную гарантийную поддержку производителя *;
- ассесмент парка оборудования с выдачей рекомендаций по его оптимизации для сокращения затрат по владению им;
- периодическое комплексное техническое обслуживание оборудования заказчика на договорной основе;
- IT переезд (Включает: документирование текущей коммутации, демонтаж оборудования, упаковку, перевозку, установка оборудования на новом месте эксплуатации, настройку интерфейсов в соответствии с пожеланиями заказчика, уборку и вывоз мусора).
- Вы сдаёте неисправное оборудование.
- Вам сообщают результат диагностики, стоимость и сроки ремонта.
- Если Вы не планируете ремонтировать оборудование в нашем сервисном центре, то Вы оплачиваете только диагностику и получаете техническое заключение.
- Если Вы решите доверить ремонт оборудования специалистам ГК «Паладин», то Вы оплачиваете ремонт неисправного оборудования. При этом стоимость диагностики с Вас не взимается.
- Вы получаете отремонтированное оборудование.
Специалисты сервисного центра имеют доступ оригинальным запчастям, к партнёрским техническим ресурсам, документации и сервисным инструментам компании производителя. Они хорошо знакомы с внутренними нормативами, регламентами и службами производителя, ежегодно обучаются по программам переподготовки HP Inc. и HPE, а также сдают необходимые тесты и экзамены для подтверждения своих компетенций и сохранения авторизации. Доверяя вопросы обслуживания, эксплуатации и ремонта оборудования специалистам авторизованного сервисного партнёра компаний HP Inc. и HPE Вы уменьшаете риск финансовых потерь и приобретаете уверенность, что Ваше оборудование полностью окупит вложенные в него средства и будет работать с максимальной эффективностью.
*услуга по постановке оборудования на расширенную гарантийную поддержку имеет ряд условий. Необходима предварительная консультация со специалистом сервисного центра.