Главная Сервисное обслуживание ∕ Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание

Услуги по ремонту ИТ-оборудования Hewlett Packard Enterprise и оргтехники HP наши сервисные центры осуществляют в рамках сервисных или ремонтных контрактов, но также и в качестве разовых обращений. Если вы еще не заключили договор с «Паладин» на постгарантийное обслуживание оборудования, вы можете обратиться в любой удобный для вас сервисный центр и получить высококвалифицированную помощь.

1. Вы сдаёте неисправную технику.

2. Вам сообщают результат диагностики, цену и сроки ремонта.

3. Если вы не планируете ремонтировать технику, вы оплачиваете диагностику и получаете техническое заключение и осмотренную технику.

4. Если вы принимаете решение о ремонте, вы оплачиваете счёт за ремонт (при этом стоимость диагностики с вас не взимается).

5. Вы получаете отремонтированную технику.

Remont.png

У нас действует постоянная акция:

Если вы, изучив заключение о неисправности оборудования, осуществляете его ремонт в нашем сервисном центре, оплата за диагностику данного устройства с вас не взимается. Вы оплачиваете только стоимость ремонта.

Обращаясь в наши сервисные центры вы получаете:

  • профессиональное заключение специалистов, которые проводят работы на современном сертифицированном измерительном и диагностическом оборудовании;

  • помощь, которую окажут инженеры с широким опытом работы и многолетним стажем, которые постоянно проходят обучение и владеют сертификатами на выполнение ремонтных услуг.
  • онлайн систему для отслеживания статуса ремонта.

Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для оказания услуг по ремонту и обслуживанию высокотехнологичного оборудования. Являясь партнерами высшего уровня Hewlett Packard Enterprise и HP, «Паладин» может в кратчайшие сроки получить необходимую запчасть для ремонта вашего ИТ-оборудования.
  
Партнерский статус      PartnerReady Certificate - Service Delivery.jpg          

заказать ремонт