Главная Сервисное обслуживание ∕ Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание

В случае возникновения неисправности, когда срок базовой гарантии у оборудования уже закончился, а также если оборудование пострадало в результате какого-либо происшествия, специалисты сервисного центра готовы оказать широкий спектр услуг по постгарантийному обслуживанию и ремонту оборудования. Более того наши мастера помогут Вам в постановке оборудования на расширенную гарантийную поддержку производителя*.

Remont.png

Мы предлагаем следующие платные услуги:

  • выезд инженера к заказчику;
  • доставка оборудования в сервисный центр и обратно;
  • ремонт оборудования;
  • профилактическое обслуживание оборудования;
  • апгрейд оборудования;
  • постановка оборудования на расширенную гарантийную поддержку производителя *;
  • ассесмент парка оборудования с выдачей рекомендаций по его оптимизации для сокращения затрат по владению им;
  • периодическое комплексное техническое обслуживание оборудования заказчика на договорной основе;
  • IT переезд (Включает: документирование текущей коммутации, демонтаж оборудования, упаковку, перевозку, установка оборудования на новом месте эксплуатации, настройку интерфейсов в соответствии с пожеланиями заказчика, уборку и вывоз мусора).
Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для оказания услуг по ремонту и обслуживанию высокотехнологичного оборудования. ГК «Паладин» может в кратчайшие сроки оказать высококвалифицированную помощь в ремонте вашего ИТ-оборудования:

  • Вы сдаёте неисправное оборудование.
  • Вам сообщают результат диагностики, стоимость и сроки ремонта.
  • Если Вы не планируете ремонтировать оборудование в нашем сервисном центре, то Вы оплачиваете только диагностику и получаете техническое заключение.
  • Если Вы решите доверить ремонт оборудования специалистам ГК «Паладин», то Вы оплачиваете ремонт неисправного оборудования. При этом стоимость диагностики с Вас не взимается.
  • Вы получаете отремонтированное оборудование.
У нас действует постоянная акция: если вы, изучив заключение о неисправности оборудования, осуществляете ремонт в нашем сервисном центре, оплата за диагностику данного устройства с вас не взимается. Вы оплачиваете только стоимость ремонта.

Специалисты сервисного центра имеют доступ оригинальным запчастям, к партнёрским техническим ресурсам, документации и сервисным инструментам компании производителя. Они хорошо знакомы с внутренними нормативами, регламентами и службами производителя, ежегодно обучаются по программам переподготовки HP Inc. и HPE, а также сдают необходимые тесты и экзамены для подтверждения своих компетенций и сохранения авторизации. Доверяя вопросы обслуживания, эксплуатации и ремонта оборудования специалистам авторизованного сервисного партнёра компаний HP Inc. и HPE Вы уменьшаете риск финансовых потерь и приобретаете уверенность, что Ваше оборудование полностью окупит вложенные в него средства и будет работать с максимальной эффективностью.

*услуга по постановке оборудования на расширенную гарантийную поддержку имеет ряд условий. Необходима предварительная консультация со специалистом сервисного центра.