Главная Новости и мероприятия Новости ∕ Решение проблем клиентов - важная задача любой компании

Новости

«Оглядываясь на наши минувшие 37 лет — да, это было для нас увлекательно и воодушевляло, но, думаю, всё это лишь прелюдия к тому, что будет происходить в нашем секторе, и к той роли, которую играют ИТ в расширении и поддержке человеческих возможностей», — сказал Делл, открывая встречу.

Dell Technologies сейчас в процессе еще одной крупной трансформации с прицелом на потребляемые ИТ и модель «как-услуга», периферийные вычисления и новые технологии на пороге полного отделения VMware.

«Мы должны быть смелыми в переосмыслении себя и в наших инвестициях в будущее, — сказал Делл. — Как я уже сказал, бизнес, такой как наш, призван решать эти будущие проблемы. Если мы будем успешно делать это, то будем жить еще 37 лет и далее. Если нет — нас не станет. Именно так это работает — не сложнее, чем это».

devices InternetВидение будущего

Финансовым аналитикам, похоже, нравится видение Dell, акции демонстрируют хорошие результаты. Если взглянуть на бизнес, то Dell занимаем ведущие позиции в ряде важнейших сегментов, которые являются просто фундаментальными для существования ИТ-отрасли. Специалисты компании выстраивают многомиллиардный бизнес в новых областях периферийной обработки, телекоммуникаций, 5G и т. д., но что Делл находит интересным в плане возможностей организации, это, если вы оглядитесь вокруг — скажем, вы работаете в области ИИ, или самоуправляемых автомобилей, или заняты созданием метавселенной с блокчейном, или AR/VR и т. д., — то все эти направления имеют нечто общее, а именно громадный объем данных.

Объем данных будет продолжать расти. Период удвоения мирового объема данных продолжает сокращаться, потому что всё в мире становится интеллектуальным, подключенным к Интернету, плюс сети с малой задержкой и т. д. Конечно, в планах любой организации — использовать всё это для создания конкурентного преимущества и достижения успеха. Это требует новых возможностей, новых инструментов и новой инфраструктуры. Так что Dell оказывается в прекрасном положении, чтобы иметь возможность помочь на всех уровнях решать эти задачи.

"Оглядываясь на наши минувшие 37 лет — да, это было для нас увлекательно и воодушевляло, но, думаю, всё это лишь прелюдия к тому, что будет происходить в нашем секторе, и к той роли, которую играют ИТ в расширении и поддержке человеческих возможностей", - говорит CEO.

ИТ будут играть «большую роль» в решении социальных проблем

За минувшие несколько десятилетий был достигнут большой прогресс, и Делл глубоко убежден, что ИТ стали мощным средством решения важнейших мировых проблем. Так что, глядя вперед, вы спрашиваете себя: «Каковы те огромные задачи и возможности, и те проблемы, которые стоят сегодня перед людьми?» ИТ играют здесь огромную роль.

Взять, к примеру, снижение углеродного следа, или циркулярную экономику, или инклюзивность и личностное разнообразие. Сегодня у нас более 7,5 миллиардов человек на планете, и не все из них — ни в этой стране, ни во всем мире — участвуют в этом будущем. Это огромная возможность, и ИТ будут играть здесь большую роль.

Для компании вопрос всегда был в том, как мы смотрим в будущее. Десятилетие назад Dell поставила себе цели на 2020 год, и специалисты работали в этом направлении немалую часть времени, и продолжим над этим работать. Сейчас профессионалы ставят себе цели на 2030 год, и они еще более амбициозны. ИТ будут и дальше играть большую роль, и меня вдохновляют усилия, которые прилагают команды, а также коллективное сообщество клиентов и партнеров.

"Одна из реальных перемен, которые я наблюдал в последние несколько лет, это что все эти темы приобрели гораздо большую значимость для многих из нас во всем мире. И это очень важно, не так ли? Больше людей задумались об этих вещах, и поэтому они привлекают внимание, энергию и инвестиции, чтобы реально сдвинуть это с мертвой точки".

Dell поддерживает мультиоблачную стратегию VMware

"Что я вижу и слышу от тысяч крупнейших компаний в мире, это что они поняли преимущества облака, но также они поняли, что это не одно какое-то облако, а несколько облаков, из которых они хотят взять лучшее. Речь даже не о публичном или частном облаке — нужно и то, и другое. Также, это периферийные вычисления. Так что, к чему пришли клиенты, это к пониманию того, что нужен мультиоблачный мир, и вопрос в том, как вы можете создать согласованную инфраструктуру, согласованные операции и обеспечить доступ к лучшим из всех этих облачных услуг. Решая при этом множество других задач, которые стоят перед компаниями.

Они хотят владеть своими данными. Они не хотят быть привязаны к какому-то одному типу инфраструктуры. И они также поняли, что для каждой конкретной рабочей нагрузки есть самое подходящее для нее место, и это меняется со временем в зависимости от производительности, стоимости, безопасности и т. д.

Поэтому VMware со своими Cross-Cloud Services и вместе с Dell Technologies создает простую кнопку — как 600 000 клиентов могут внедрить это, и это было очень хорошо встречено. Это не единственный ответ, правильно? Мы работаем также со многими другими, но мультиоблако — это безусловно следующая фаза облака. Мы наблюдаем также громадный рост на границе сети, что лишь подчеркивает этот вывод касательно мультиоблака".

Баланс ближних и дальних целей 

SaaS-PaaS-IaaS.jpg

Если стараться оптимизировать бизнес лишь на краткосрочную перспективу — скорее всего, такая компания долго протянет. В то же время, если нацеливаться только на дальнюю перспективу, наверно, итог будет тот же. Так что тут можно и нужно делать и то, и другое — именно так Dell смотрит на это. 

"Мы должны продолжать решать нерешенные проблемы клиентов. Мы должны их слушать и понимать, в чем их потребности. Мы должны быть смелыми в переосмыслении себя и в наших инвестициях в будущее. Как я уже сказал, бизнес, такой как наш, призван решать эти будущие проблемы. Если мы будем успешно делать это, то будем жить еще 37 лет и далее. Если нет — нас не станет. Именно так это работает — не сложнее, чем это. Нам нужны большие уши. Мы должны слушать. Мы должны быть по-настоящему близки к нашим клиентам и понимать, каковы эти проблемы. И мы должны инвестировать в инновации", - утверждает Делл.

«Мы любим канал»

Партнеры Dell в канале по всему миру проделали фантастическую работу за последние 18-19 месяцев, поставляя клиентам созданные решения. "Наше партнерство весьма крепкое. Рост с каналом и через канал очень сильный. Отраслевые вертикали — та область, где партнеры играют огромную роль в охвате и доступе, и понимании, и глубине — и это прекрасно. Так что тут тонны добавленной стоимости. Ясно, что роль компаний в канале меняется, как и всё в этом мире, и мы развиваемся вместе с ними. Так что мы очень, очень успешно работаем с нашими партнерами в канале, и у нас прекрасные отношения с ними", - сообщил Делл.

отправить запрос




Возврат к списку