Главная Новости и мероприятия Новости ∕ 19 апреля 2012 года компания НР провела партнерскую конференцию ServiceONE Congress.

Новости

19 апреля 2012 года компания НР провела партнерскую конференцию ServiceONE Congress в подмосковном отеле «Артурс СПА Вилладж». Компания ООО «Паладин-Инвент» получила награду за успешное развитие сервисного бизнеса НР в 2011 году.  

На конгрессе представили спектр сервисных услуг HP Always On Support, которые будут оказываться заказчикам, использующим продукты и решения НР в рамках этой программы.

«Новая система услуг HP Always On Support становится персонализированной для каждого заказчика, проактивной, использующей специальные инструменты и технологии для предупреждения возникающих проблем.  Она позволит оптимизировать производительность продуктов. С другой стороны система выглядит достаточно простой, имеет единую точку  контакта клиента с сервисными службами НР.

Новая система сервисных услуг рассчитана как на поддержку отдельных систем, например, 1-2 серверов НР в СМБ-фирме, так и на поддержку всей инфраструктуры ИТ в крупной компании. Поэтому наряду с традиционными пакетами Foundation Care услуг по ремонту оборудования (реактивная поддержка) выделены комплексы услуг Proactive Care, которые позволяют устранять проблемы до их появления, а также Datacenter Care, ориентированные на проактивный сервис критически важных сегментов или всей инфраструктуры ИТ в ЦОДе», - объяснил Михаил Парамонов.

По словам Михаила Парамонова, эта система HP Datacenter Care является самым гибким предложением в комплексе технической поддержки: «Во-первых, заказчик сам определяет уровень реактивной или проактивной поддержки для каждого вида оборудования, при этом услуги индивидуально квотируются и оцениваются в зависимости от нужд заказчика по готовым шаблонам. Во-вторых, комплекс HP Datacenter Care позволяет покрыть проактивной поддержкой всю инфраструктуру ИТ ЦОД заказчика в течение всего жизненного цикла. Наконец, в этот комплекс поддержки включены такие персонализированные сервисы как консалтинг в области оптимизации инфраструктуры ИТ в зависимости от структуры бизнес-задач данного заказчика. Цены на услуги в рамках этого комплекса формируются в зависимости от конкретных нужд клиента и использованных ресурсов».

Так же в рамках конгресса было проведено обсуждение нового вида услуг Collaborative Support , которая включает в себя как ремонт и перенастройку серверов НР, так и базовую диагностику проблем, возникающих в связи с совместимостью   ПО  НР с ПО  других вендоров.

В настоящее время важным компонентом проактивного сервиса становится технология удаленного выявления проблем с оборудованием HP (Insight Remote Support).


Возврат к списку