Новости
С 18 августа 2014 года компания HP объявила об изменениях в политике доступа к микропрограммному обеспечению для серверов HP ProLiant. Новая политика поддержки серверов HP ProLiant направлена на обеспечение качественного и квалифицированного обслуживания заказчиков. Важно понимать, что обновления микропрограммного обеспечения, связанные с безопасностью, будут и далее доступны всем заказчикам вне зависимости от состояния их гарантии. Как правило, продукция НР сопровождается гарантией, которая оплачивается заказчиками как часть продукта. В рамках гарантии производитель обязуется в течение определенного периода устранять неполадки, включая и те, которые устраняются посредством установки нового микропрограммного обеспечения. Следуя этому обязательству, НР постоянно инвестирует в интеллектуальную собственность, включая и обновления микропрограммного обеспечения.
НР совместно с партнерами ServiceOne обязуется предоставить заказчикам, которые владеют серверами HP ProLiant квалифицированное и качественное обслуживание. Таким образом, НР представляет программу поддержки для партнеров ServiceOne и их заказчиков, которым требуется дополнительное время на выявление серверов, срок гарантии и поддержки которых окончился и для получения обновлений микропрограммного обеспечения и пакетов обновлений Service Pack для серверов ProLiant (SPP) требуется поддержка HP. В течение следующих 3-х (трех) месяцев ваш официальный сервисный партнер ServiceOne сможет на законных основаниях получать доступ к обновлениям микропрограммного обеспечения и пакетам обновлений Service Pack для серверов ProLiant (SPP) и распространить их для ваших серверов НР ProLiant.
На протяжении периода действия программы просим вас, совместно с Группой Компаний (ГК) Паладин, провести ревизию вашего оборудования с целью выявления серверов HP Proliant находящихся в рабочем состоянии, но на которые не распространяется действующая гарантия НР, контракт или услуга HP Care Pack, а доступ к обновлениям микропрограммного обеспечения и пакетам обновлений Service Pack для HP ProLiant (SPP) им необходим. ГК Паладин совместно с вами убедится в надлежащем рабочем состоянии серверов и даст рекомендации относительно необходимого уровня поддержки вашей инфраструктуры.
Участие партнера ГК Паладин в данной программе отвечает требованиям стандарта HP Return to Hardware Support в отношении его заказчиков и не подразумевает дополнительных платежей.
Период действия данной программы оканчивается 31 октября 2014 года, после чего ГК Паладин более не сможет получать доступ к обновлениям микропрограммного обеспечения и пакетам обновлений Service Pack для ProLiant (SPP) для серверов HP ProLiant, гарантия по которым окончилась, и которые не сопровождаются действующим контрактом поддержки НР или HP Care Pack.
По всеми вопросам обращайтесь в ГК Паладин.
С наилучшими пожеланиями,
Виктор Афанасьев
Менеджер по развитию канала продаж сервисных услуг
ЗАО «Хьюлетт-Паккард АО»